Среда, 08.01.2025, 15:10
Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Billybom  
Личная жызнь
Как у вас с личной жызнью?
1. Хреново! [ 1 ] [16.67%]
2. Всё отлично=) [ 1 ] [16.67%]
3. Та так себе... [ 4 ] [66.67%]
Всего ответов: 6
DecoДата: Воскресенье, 17.06.2007, 13:20 | Сообщение # 16
Admin
Статус: Offline
Уважаемые пользователи!!! (в особенности sashk@ tongue ) прошу вас отвечать на чьи-то сообщения ЦЫТАТОЙ!!!! Ато парой непонятно кому адресован ваш ответ!!!
ЦЫТАТА (QUOTE) - иконка расположена в правом нижнем углу каждого сообщения... Выделяеш текст и нажымаеш ету иконку (QUOTE) deal

omg

O-YumiДата: Воскресенье, 17.06.2007, 14:11 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Порадовало, что для находящихся здесь мужчин, в женщинах уже не осталось ничего загадочного hands biggrin А вот для меня еще многое в мужчинах - загадка, к счастью. Ну, у меня просто опыта еще маловато, конечно tongue
2 ALeXei4
Quote (ALeXei4)
Вы никогда не будете с парнем,если он вам даже не будут нравится,потому как вам главно мнение вашых НАСТОЯЩИХ подруг

Честно тебе признаюсь, мне всегда было плевать на мнение моих подруг, относительно парней, с которыми я встречалась. В данном вопросе меня интересует только мое мнение и ничье больше!

Если раньше мне били в морду,
То теперь вся в крови душа.
(Есенин)

BillybomДата: Воскресенье, 17.06.2007, 14:58 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Quote (ALeXei4)

Ты хош сказать,что когда ты буш багат,то ты будеш красив???? Извини конечно!!Но вот есть Александра,у неё и спроси,что она думает нащёт багатства!!Но и спрашовать не надо!! :,,Главное-внутриняя красота!!!''-вот что все девчёнки говорят,но чтото я етого не замечаю!!Ето скакзано не в обиду,акцентирую внимание-НЕ В ОБИДУ,слабому полу,тобеш девушкам!!!Извиняюсь за многословие!!!!

Там написано:богатым И красивым!!!

ALeXei4Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 15:27 | Сообщение # 19